PR-продвижение элитного жилого комплекса в Хамовниках

Заказчик: УК «Уникор».

Коммуникационная группа «Деловая лига» разработала и успешно в течение 2-х лет реализовала коммуникационный проект для УК «Уникор» с целью увеличения объемов реализации за счет формирования уникального имиджа элитного комплексного объекта, а также нивелирования слабых сторон проекта и усиление его положительных потребительских характеристик коммуникационными средствами.                                                                                                                              

Программа стратегии PR-продвижения элитного жилого комплекса в Хамовниках состояла из 3-х этапов.

Первый – это анонсирование проекта и строительство фундамента для продвижения. Сроки проведения: 4 месяца. Результаты: высокий уровень заинтересованности ЦА, создана позитивная «легенда Хамовников» и устойчивого топонима «Хамовники», построена базовая экспертная репутация инвестора и девелопера в сфере элитной недвижимости. За период проведения первого этапа было опубликовано более 165 материалов в деловой прессе («КоммерсантЪ», «Ведомости», «Business&FM», «Деньги», «Эксперт», «Профиль», «Компания» и т.д.), общественно-политических изданиях («Известия», «КП», «Газета» и т.д.), на порталах информационных агентств («РБК», «Прайм-ТАСС», «РИА-новости» и т.д.), ТВ и радио («1 канал», «РТР», «ТВЦ», «Рен-ТВ», «РБК», «Эхо Москвы», «Бизнес-FM», «Русское радио», «Серебряный дождь»), а также в изданиях Life Style и специализированной прессе, посвященной теме недвижимости.

Второй этап был направлен на массированное продвижение проекта и поддержку начала продаж. Сроки проведения: 10 месяцев.  Результатами реализации данного этапа стали уже сформированные предпочтения покупателей элитного жилья в Москве в пользу проекта. На втором этапе было порядка 360 публикаций – это деловые издания, массовые общественно-политические печатные издания, информационные агентства, интернет-СМИ, ТВ и радио, специализированные ресурсы, а также развлекательные элитные издания (глянцевые журналы). Также в ходе реализации второго этапа были организованы и проведены специальные мероприятия для СМИ, ЦА и профессиональных сообществ.

Третий этап был посвящен продвижению проекта по главным направлениям продаж и их PR-обеспечением. В результате реализации этапа вырос уровень продаж, сформировался уникальный имидж проекта, отвечающий потребностям ЦА, а также минимизировались затраты на PR и рекламную кампанию. На третьем этапе продвижения было опубликовано 500 материалов и проведены специальные мероприятия для СМИ и ЦА.