Всероссийский фестиваль социальных программ «СоДействие»

В рамках программы социальной модернизации страны было принято Общественной палатой РФ решение об организации специального мероприятия для консолидации усилий власти, бизнеса и общества в создании условий для успешного развития и реализации проектов социально-ориентированных НКО на территории РФ.

Организатором мероприятия выступили Центр развития общественных коммуникаций и Благотворительный фонд «Линия жизни».

Разработкой концепции мероприятия и оказанием организационной поддержки занялась Коммуникационная группа «Деловая лига».

В результате было принято решение о проведении ежегодного Всероссийского фестиваля социальных программ «СоДействие», которое стало знаковым событием в жизни общества  с возможностью проведения масштабных презентаций социальных инициатив регионов РФ, НКО и социально-ориентированного бизнеса, а также является мультиформатной площадкой для обмена мнениями по актуальным темам социальной политики, укреплению профессиональных контактов участников социального реформирования России.

Коммуникационная группа «Деловая лига» успешно организовала и провела 3 ежегодных фестиваля.

Кроме Деловой программы Фестиваля, в рамках которого проводились серия конференций, круглых столов, семинаров, на которых участники могли обсудить проблемы социального партнерства государства, бизнеса и общественных организаций, изучить успешный опыт инновационных проектов и инициатив для последующей поддержки, пропаганды и тиражирования, также организовали Конкурс лучших социально-ориентированных проектов некоммерческой организации «СоДействие» в масштабах целой страны. Конкурс проводился в два этапа: на региональном и федеральном уровнях. Торжественные церемонии награждения победителей федерального этапа Конкурса проходили в Москве.

Всего за три года проведения Фестивалей было принято более шести тысяч заявок на участие в Конкурсе. Более 3000 представителей бизнеса, власти и общественных организаций приняли участие в Деловой программе.

По итогам трех мероприятий было опубликовано более 5000 материалов в федеральных и региональных СМИ, и порядка 100 сюжетов на ТВ-каналах, что привело к общественному резонансу, свидетельствующему об актуальности темы социальной политики.