Весенняя EVENT-сессия для малого бизнеса "Коворкинг 2.0"

В рамках реализации проекта Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы (ДНПиП Москвы) «Коворкинг 2.0» прошла Весенняя EVENT-сессия деловый мероприятий для малого и среднего бизнеса - бизнес-тренинги, форумы и конференции, фестиваль и ярмарка товаров и услуг представителей малого и среднего бизнеса реального сектора экономики.

Организатором цикла мероприятий стала Коммуникационная группа «Деловая лига».

Площадкой для проведения сессии стал коворкинг-центр «Нагатино», и  выбрана она не случайно, так как именно развитие этой пилотной площадки для малого и среднего предпринимательства нового формата являлось целью Весенней EVENT-сессии деловых мероприятий.

Всего организовано 26 мероприятий, которые прошли в течение трех месяцев.

Сессию открыло масштабное мероприятие - Форум «Крупный и малый бизнес. Актуальный диалог», посвященный эффективному взаимодействию крупного бизнеса и МСП, с участием потенциальных инвесторов и заказчиков, представляющих крупные российские и иностранные промышленные бизнес-структуры, заинтересованные в сотрудничестве с малым и средним бизнесом.

Также, в рамках Весенней EVENT-сессии прошло 8 тематических конференций, 14 бизнес-тренингов, бизнес-сессия, коворкинг-ярмарка и фестиваль проектов, товаров и услуг «Нагатино 2.0»

Всего в серии мероприятий приняли участие более 7000 представителей инвестиционных фондов и грантодателей, представителей крупного бизнеса в качестве потенциальных заказчиков, экспертов по оценке проектов, бизнес-ангелов, представителей некоммерческих объединений предпринимателей, инновационных центров, технопарков, представителей предприятий малого и среднего бизнеса, в т.ч. предприятий реального сектора, коворкеров Москвы и регионов, представителей СМИ, фрилансеров различных специальностей и индивидуальных предпринимателей.

Опубликовано более 300 материалов в СМИ за весь период рекламно-информационной кампании проекта «Коворкинг 2.0», а также анонсирующие ролики на ведущих радиостанциях ФМ-диапазона, вещающих на московскую и подмосковную аудиторию.

Более 500 пост-публикаций на данную тему с ссылкой на материалы прошедших мероприятий в рамках Весенней EVENT-сессии.