Всероссийский конкурс “Золотые сети"

Коммуникационная группа «Деловая лига» стала одной из инициаторов и организаторов Всероссийского конкурса «Золотые сети», который с 2001 года регулярно проводился в течение 10 лет среди розничных сетей, работающих в сфере торговли, общественного питания и услуг.

Как правило, конкурсы такого рода проводятся с целью выявления лидеров в своем секторе, внедрения мировых стандартов качества на отечественный рынок, а также для содействия укрепления позиций современных компаний в отрасли.

За годы своего существования ежегодный Всероссийский конкурс «Золотые сети» стал заметным и признанным общественностью эффективным инструментом независимой и профессиональной оценки деятельности российского ритейла со стороны потребителей розничных услуг.  Стал одним из главных событий в жизни российского ритейла.

За девять лет конкурс «Золотые сети» завоевал прочный авторитет среди компаний, лидирующих на потребительском рынке России, традиционно вызывая большой интерес со стороны всех его участников.

Ежегодно в конкурсе участвовали более 400 крупнейших компаний РФ.

В разные годы победителями конкурса становились такие известные торговые марки, как «Перекресток», «Сбербанк», аптечная сеть «36,6», «Sela», «Магнит», «Евросеть», «Спортмастер», «Старик Хоттабыч», «Техносила», «Мир», «ТНК-ВР», «Феликс», «Шатура-мебель», «Комус», «Якитория», «Эльдорадо», «Л'Этуаль», «Эконика-обувь» и другие.