12 мая 2020

Виталий Расницын и другие члены РАОС приняли участие в ONLINE-конференции «БИЗНЕС РЕАЛЬНОСТЬ КОММУНИКАЦИОННОЙ ИНДУСТРИИ - 2020»

      На пленарной сессии «Бизнес-реальность коммуникационной индустрии - 2020», состоявшейся на площадке ИД «Комммерсантъ», было представлено исследование, в котором впервые дана оценка масштабов коммуникационного бизнеса в России. Документ подготовлен экспертами Коммуникационной группы АГТ с учётом данных по сегментам рынка, предоставленных Ассоциацией коммуникационных агентств и Союза выставок и ярмарок России.

      Члены РАОС: В.Лащевский, И.Минтусов, И. Писарский, А.Баранников, С.Зверев и В.Расницын приняли активное участие в качестве спикеров и модераторов в Online-конференции «Бизнес реальность коммуникационной индустрии - 2020».

В ходе сессии были обсуждены следующие вопросы:

-Значение коммуникационной отрасли в России. Цифровая трансформация в отрасли;
-Востребованность компаний коммуникационной отрасли для организации информирования общества о мерах противодействия распространению коронавирусной инфекции и мерах государственной поддержки отраслей экономики;
-Тендерные процедуры в коммуникационной отрасли. Потенциал развития СРО в отрасли;
-Законодательное регулирование коммуникационной отрасли. Разработка дополнительных мер государственной поддержки отрасли;
-Назревшие законодательные и нормотворческие инициативы;
-Саморегулирование в отрасли и экономике;
-Как кризис ускорит эволюцию рынка PR (новые метрики, идентификация потребителей, оцифровка старых инструментов, сдвиг от глобальных планов к тактическим задачам и пр.);
-Как менять коммуникационные программы компании в условиях кризиса (пандемии);
Интегратор, а не «пиарщик»: как меняются взаимоотношения бизнеса и коммуникаций в компании в условиях кризиса;
-Почему возрастает роль коммуникаторов в условиях кризиса;
-Новый качественный этап взаимодействия бизнеса и органов государственной власти в условиях кризиса;
-Как бизнес адаптирует свои бизнес-процессы в условиях кризиса;
-Какие новые продукты для бизнеса созданы в условиях текущего кризиса;
-Как корректировать программы устойчивого развития бизнеса в условиях кризиса.

     Затронутые темы вызвали большой интерес у участников конференции.