16 ноября 2016

Виталий Расницын, президент КГ «Деловая лига» вошел в Экспертный совет Всероссийского конкурса «Туристический бренд России»

В экспертный совет конкурса также вошли президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Алексей Ковылов, президент Российской академии рекламы (РАР) Владимир Филиппов, вице-президенты АКАР Сергей Пилатов и Елена Решетова, руководитель проекта «Зеленое кольцо России» Андрей Лапшов, сопрезидент АБКР Олег Бериев, основатель фестиваля уличного искусства «Стенограффия», член Общественной палаты Екатеринбурга Евгений Фатеев и эксперт в области территориального брендинга Василий Дубейковский.

Одобренные экспертным советом концепции будут представлены на суд международного жюри, в составе которого генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, эксперт в области брендинга и международного продвижения Хуан Карлос Беллосо, пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков, Министр культуры РФ Владимир Мединский, глава Ростуризма Олег Сафонов, Руководитель департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы Владимир Черников, почетный президент Русского географического общества Владимир Котляков и другие.

В данный момент участники проекта «Туристический бренд России» — стратеги и дизайнеры ведущих российских брендинговых агентств — финализируют 20 наиболее успешных концепций, разработанных в рамках совместного воркшопа. Он прошёл в Москве в конце сентября, и в нём приняли участие почти 50 экспертов.

Все варианты туристического бренда России, разработанные профессионалами, будут проверены на патентную чистоту по всему миру. Партнёром Ростуризма и АБКР в сфере авторского права выступит компания EY. Только после этого будут представлены на суд экспертного совета и международного жюри.

Проект «Туристический бренд России» инициирован Ростуризмом при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Ассоциации брендинговых компаний России. В 2015 году, в рамках первого этапа проекта, все желающие могли поделиться своими идеями турбренда страны.

2016 году Ростуризм совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России проводит второй этап проекта, который предполагает профессиональную разработку бренда силами брендинговых агентств, привлекаемых на безвозмездной основе на принципах социальной ответственности бизнеса. В своей работе профессионалы используют материалы, присланные участниками в рамках первого этапа, в качестве референсов.

В работе над турбрендом России принимают участие 45 специалистов из 30 брендинговых агентств, в числе которых  Depot WPF, Студия Артемия Лебедева, Mildberry, DDVB, Brandson, ONY, REALPRO, Coruna, Артоника, Пленум, Getbrand и многие другие. Бренд, созданный в рамках проекта, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг в России и за рубежом.